Депутат Государственной Думы Сергей Тен вошел в состав наблюдательного совета государственной компании «Российские автомобильные дороги», которая выступает заказчиком проектирования, строительства, реконструкции и ремонта дорог

10 Января, 2012

Соответствующее распоряжение правительства РФ размещено в банке федеральных нормативных и распорядительных актов. В составе наблюдательного совета произошли и другие существенные изменения. Так главой наблюдательного совета госкомпании назначен председатель правления «Газпромбанка» Игорь Акимов, он сменил на этом посту бывшего вице-премьераСергея Иванова, возглавившего администрацию президента РФ. Исключены из состава наблюдательного совета госкомпании "Российские автомобильные дороги" министр транспорта РФИгорь Левитин, экс-председатель правления Сергей Костин, Сергей Шишкарев, руководивший в пятом созыве нижней палаты парламента комитетом по транспорту, и Николай Рыжков, в 1985-1990 годах занимавший пост премьер-министра СССР. В соответствии с распоряжением правительства набсовет «Автодора» пополнился пятью новыми членами, среди которых депутат Госдумы Сергей Тен, Сергей Кельбах, который с 27 декабря занял пост председателя правления "Автодора", заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политикеОлег Еремеев, руководитель "Росавтодора" (Федеральное дорожное агентство) Анатолий Чабунин.

Депутат Государственной Думы РФ Сергей Тен прокомментировал новые назначения: «Выход из наблюдательного совета ГК «Автодор» таких людей как глава администрации президентаСергей Иванов, министр транспорта России Игорь Левитин, обусловлен принятым в конце 2011 года решением, что занимать высокие посты в госкорпорациях не должны высшие федеральные чиновники, и решение это, на мой взгляд, совершенно верное.

Что касается прихода новых людей, с кем-то я знаком, с кем-то предстоит познакомится, как, например, с новым гловой наблюдательного совета ГК «Автодор» Игорем Акимовым. Нового председателя правления Сергея Кельбаха я знаю как профессионально подготовленного дорожника с огромным опытом, кроме того, до этого он был первым заместителем председателя правления госкомпании.

Для себя как для представителя законодательной власти федерального уровня я вижу в набсовете несколько основных задач. В первую очередь, это вопросы, связанные с оформлением и передачей земель различного назначения под строительство дорог. Сегодня эта процедура длится слишком долго и сопровождается огромными затратами. Этот вопрос особенно остро стоит в Европейской части России. Сейчас в управление госкомпании переданы такие дороги как трасса М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», это, с одной стороны, стратегически важные объекты, с другой – важная составляющая имиджа нашей страны в преддверии Олимпиады, Чемпионата мира по футболу 2018 года. В то же время, необходимо в процессе передачи и выкупа земельне допустить коррупции, примеры которой мы, к сожалению, видели не раз, в том числе, и в Иркутской области.

Нужно привести в порядок и сибирские трассы М53, М 55… В частности, для этого просто необходимо как можно скорее обновить нормативную базу требований к строительству дорог. Сегодня она застыла на уровне 70-х годов прошлого века, а ведь тогда была совсем другая транспортная нагрузка на дороги. Хотя, эта проблема не в компетенции законодателей, я убежден, что этот вопрос необходимо поднимать как можно чаще, чтобы он был решен.

Есть также задачи на перспективу. Например, строительство платных трасс. Я считаю, их появление на территории Российской Федерации может дать толчок более интенсивному развитию отечественных дорог».

Новости по теме

С Днем России!

9 Июня, 2017

С Днем знаний!

1 Сентября, 2016

С Днем студента!

25 Января, 2016

С Днем Конституции!

12 Декабря, 2015

С Днем флага России!

21 Августа, 2015

С Днем России!

11 Июня, 2015

День России

12 Июня, 2014