Сергей Тен возглавит направление «Транспортно-транзитный потенциал»
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» является Федеральным инфраструктурным проектом, направленным на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ.
Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Тен подтвердил свою кандидатуру на должность руководителя направления «Транспортно-транзитный потенциал» проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России».
Стартовавший в 2006 году «Санкт-Петербург – морская столица России» является Федеральным инфраструктурным проектом, направленным на реализацию инициатив по развитию транспортной отрасли РФ. Одним из важных направлений работы является межрегиональная координация. За семь лет своей деятельности «Транспортно-транзитный потенциал» превратился в крупномасштабную дискуссионную площадку международного значения. Участниками каждого Форума становятся представители органов власти, коммерческих и общественных организаций. Экспертное сообщество принимает важные решения, нацеленные на всестороннее развитие транспортной инфраструктуры и повышение конкурентоспособности страны.
- Сегодня нагрузка на транспортную систему России стремительно возрастает. Однако общеизвестно, что наши логистические услуги занимают не самые высокие позиции в международных рейтингах по целому ряду показателей: по стоимости перевозки, качеству услуг, скорости проведения таможенного оформления грузов . Как руководитель направления вижу несколько приоритетов: развитие транспортной инфраструктуры международных коридоров и национально значимых маршрутов, повышение транспортной доступности регионов, модернизация системы регионального воздушного сообщения, мультимодальных и контейнерных перевозок, внедрение инноваций в транспортный комплекс. Естественно, все эти процессы не могут проходить вне рамок экономического развития государств-членов ЕАЭС. При этом, в комплексной экономической программе реализации интеграционного потенциала стран-участниц до 2030 года одной из девяти приоритетных задач значится инфраструктурное развитие, в том числе и развитие транзитного потенциала.
Что касается Иркутской области, то сегодня мы активные участники проектов российско-китайских транспортных коридоров, в планах - создание единых транспортно-логистических комплексов международного уровня. Растет наш товарооборот с Китаем, на сегодня он составляет более 3 млрд. долларов. Поэтому уверен, что наше участие в проекте будет заметным, и это еще один шанс достойно представить интересы Иркутской области, в том числе и в плане развития транспортно-логистического взаимодействия со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, - резюмировал Сергей Тен.