Сергей Тен: Иркутску необходимо дополнительное финансирование на улично-дорожную сеть
![](/upload/resize_cache/iblock/114/352_224_1/xa0s1t9fcpj3ryots285x4om5gm8nbt4.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/dd9/352_224_1/9ijfcst2oxba0098f1ttbv9413fryhb9.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/11a/352_224_1/y373kdgyv39cxvzeisy1qt7zcv4w3lcc.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/516/352_224_1/7aq2y03m7k4xhi0w6vo79oqkbnjksiv5.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/0bb/352_224_1/m0efa66irigohqv6jzlvnl23r5fusj1b.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/6e9/352_224_1/326215dj6d049ncwa1hxll3lhtwltycc.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/b72/352_224_1/1upoaiyklwcxmtvyisaytiufr6qvxk0j.jpg)
Сегодня федеральный координатор партийного проекта Единой России «Безопасные дороги», депутат Государственной Думы РФ Сергей Тен проверил ход ремонтных работ в Иркутске по трем участкам дорог федерального проекта БКД.
В рабочей поездке приняли участие мэр Руслан Болотов, председатель Городской думы Евгений Стекачев, руководитель партийного проекта «Безопасные дороги» в Иркутской области Андрей Бобровских.
Первая остановка улицы Захарова, Мухиной, Академическая. Здесь идет большой объем ремонтных работ, который фактически влияет на комфорт передвижения жителей и автомобилистов, однако, через какое-то время, улицы изменяться в лучшую сторону. Дорожники стараются. При этом сталкиваются с множеством проблем, которые не были учтены в первоначальном проекте – слабые грунты, большое количество неучтенных коммуникаций, переустройство ливневой канализации.
-Подрядчик работает в графике, при этом, есть замечания к культуре производства работ, безопасности. Проект сложный. Переустраиваются не только коммуникации, идет расширение полосы хода, меняются привычные пешеходные переходы, остановочные комплексы, восстанавливается ливневая канализация. Поэтому, дорогие родители, учителя, воспитатели пройдите с ребенком маршрут, объясните, что изменилось в правилах дорожного движения. С Русланом Болотовым настоятельно рекомендовали подрядчикам совместно с городским комитетом обустройства поставить понятные аншлаги, новую схему движения, чтобы люди не нарушали правил, действуя по инерции, - отметил Сергей Тен.
Второй объект – многострадальный путепровод на ул. Джамбула. Работы пока идут в графике, срок завершения ноябрь 2024 года. Есть проблемы, которые решаемы в рабочем порядке.
- В Иркутске 985 км уличной - дорожной сети. В прошлом году было отремонтировано 23 км, в этом – 25. Этого явно недостаточно. Несмотря на то, что в столице региона уже несколько лет реализуется федеральный проект «Безопасные качественные дороги», необходимо кратно увеличивать финансирование, прежде всего, область должна активнее работать с городом и участвовать в финансировании дорожных объектов, резюмировал Сергей Тен.