Сергей Тен: Реализация национального проекта в долгосрочной перспективе позволит снизить затраты на текущее содержание и обслуживание улично-дорожной сети городов
![](/upload/iblock/487/4874a9ef3023537135398edda28b70f4.jpg)
![](/upload/iblock/3f8/3f80cd42d2cec7f8ca54d2c515a4571b.jpg)
![](/upload/iblock/b16/b168c81e4a509e52342963cc07e4cc7a.jpg)
![](/upload/iblock/991/991cbd19a4ae7a6323be2cd0bcd8130b.jpg)
![](/upload/iblock/d80/d80950c0e342d66e936d0889242fac93.jpg)
![](/upload/iblock/00b/00be4bd5b383e422fa0738c96e725cfe.jpg)
![](/upload/iblock/e3b/e3b3c1dfbe380809c856eac90c66b98a.jpg)
![](/upload/iblock/df4/df440dbc091d5e6f3755de34337f3ca8.jpg)
![](/upload/iblock/13a/13abd106c213f5ed72d44ce6886c0981.jpg)
В Иркутской области в начале этого года стартовал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По оценке Минтранса России, которая проводилась перед запуском нацпроекта, только в иркутской агломерации (Иркутск, Ангарск, Шелехов) состояние более 40% автодорог было признано неудовлетворительным. Депутат Государственной Думы РФ Сергей Тен и председатель Законодательного собрания Иркутской области Сергей Сокол проверили ход работ на объектах дорожной сети в Ангарске и Иркутске, которые ведутся в рамках реализации национального проекта.
Ангарск впервые со времен строительства города получает такие значительные ассигнования на автодороги. Участие в нацпроекте позволило округу решить массу накопленных многолетних проблем. Особых претензии к качеству работ на объектах, которые мы посетили сегодня, у меня нет, однако, до конца сезона у подрядчиков еще есть время, чтобы устранить мелкие недочеты, - отмечает Сергей Тен.
По итогам осмотра было проведено рабочее совещание с участием представителей правительства Иркутской области, глав муниципальных образований, ФКУ Упрдор «Прибайкалье», УГИБДД.
«Реализация национального проекта в долгосрочной перспективе позволит снизить затраты на текущее содержание и обслуживание улично-дорожной сети городов, входящих в состав агломераций. Важно — не только качественно и эффективно освоить выделяемые деньги, но и строить такие дороги, чтобы их не переделывать через пять лет. Особое внимание нужно уделять содержанию дорог, безопасности. В стране на сегодняшний день на 100 тысяч человек населения гибнет более 13-ти человек в ДТП ежегодно, в Иркутской области порядка 14-ти человек. Тем временем, согласно указу президента, к 2024 году должны прийти к показателю равному четырем погибшим. Чтобы добиться таких результатов, к работе по организации безопасности дорожного движения должны быть привлечены не только строители и правоохранительные органы, но и министерство здравоохранения, министерство образования. Необходимо больше информировать население о тех мерах, которые принимаются для улучшения обстановки», —говорит Сергей Тен.
По итогам совещания было решено продолжить контроль за реализацией проекта Иркутской области и составить перечень предложений для эффективной реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".