Сергей Тен посетил Иркутский центр обслуживания пользователей системы «Платон»
Депутат Государственной Думы, заместитель председателя комитета по транспорту Сергей Тен посетил Иркутский центр обслуживания пользователей системы «Платон». Всего по всей России открыто 138 подобных центров, в офисах можно не только зарегистрироваться в системе, но и получить бортовое устройство, а также пополнить лицевой счет. Как минимум один такой центр находится в каждом регионе России. В Иркутской области такие Центры созданы в Иркутске и Братске.
Как отмечает руководитель обособленного подразделения Ольга Шевелева в первые три дня с момента официального начала работы системы «Платон» в иркутском офисе поток клиентов был очень велик.
« На тот момент к нам пришло фактически две трети от нынешнего количества зарегистрированных перевозчиков, хотя центр начал свою работу с 15 октября. На данный момент мы выдаем уже вторую партию бортовых устройств, роздано уже более двух тысяч приборов», - говорит руководитель подразделения.
Сергей Тен отметил, что Комитетом по транспорту Государственной Думы все спорные моменты, связанные с введением с системой взимания платы взяты на контроль.
« Я уже посетил основной многофункциональный центр управления системой «Платон» в Твери, было важно посмотреть, как заработала система в Иркутске. Безусловно, на данный момент не все шероховатости сглажены, где-то возникает проблема с работой сайта и бортовых устройств. На данный момент, ведется процесс оптимизации работы call-центра для уменьшения времени ожидания клиентов. Система работает меньше месяца, однако ежедневно решаются те или иные проблемы, повышается оперативность обслуживания. Уверен, что через некоторое время система заработает в полную силу с максимальным удобством для клиентов, - резюмировал Тен.