Сергей Тен: Все изменения в законодательство о дорожной отрасли так или иначе связаны с поручениями Президента Владимира Путина
![](/upload/resize_cache/iblock/692/352_224_1/692da49ae2943dc6c5a0ad187413ba97.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/cc2/352_224_1/cc2ebfa2d6026f1b715b39b2bbc74f45.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/206/352_224_1/206ea0146d453bc1b236156f2de59ee8.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/49e/352_224_1/49ee3e3649d1ddcd248095ac26d423fe.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/276/352_224_1/2767a069f10e1ba380faf2041c822a75.jpg)
Депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя комитета по транспорту Сергей Тен принимает участие в Международной выставке «Дорога 2015», которая начала свою работу в Москве в Крокус-сити. В этом году в проекте принимают участие более 190 компаний из 27 регионов России и 8 зарубежных стран (Австрии, Китая, Чехии, Украины, Казахстана, Беларуси, Турции, Нидерландов).
В первый день работы выставки Сергей Тен принял участие в пресс-конференци
- В 2014 году по данным ассоциации РАДОР недофинансирован
По мнению парламентария, одной из важнейших проблем дорожной отрасли является недостаточно четкое разделение полномочий между органами государственной власти по осуществлению контроля и надзора за состоянием автомобильных дорог. Поэтому в Государственную Думу внесен законопроект, который однозначно определяет сферу компетенции федеральных, региональных и муниципальных органов власти и препятствует возникновению разногласий между ними по данному вопросу. « Мы планируется при рассмотрении законопроекта определить само понятие «Обеспечение сохранности автомобильной дороги» и обсудить, насколько целесообразно наделять муниципальные власти правом устанавливать порядок осуществления сохранности автомобильных дорог».
К важным, Сергей Тен отнес еще ряд законопроектов, которые планируется принять до конца 2015 года.
- На мой взгляд, сегодня в парламенте на рассмотрении находится один из важнейших законопроектов, предложенный еще в 2012 году Мартином Шаккумом, об уточнении положений о прокладке, переустройстве, переносе инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте автомобильных дорог. Законопроект принят в первом чтении еще в 2012 году и мы ожидаем, что в окончательном чтении его примем до конца 2015 года. Это позволит прекратить инвестирование средств дорожных фондов в инженерные сети и коммуникации, не связанные с дорожной отраслью. И второй законопроект «О недрах» внесен мною в весеннюю сессию, также позволит минимизировать затраты при строительстве железнодорожной и дорожной инфраструктуры. Он направлен на предоставление права пользования недрами без аукциона, на срок реализации проектов строительства, реконструкции и ремонта, содержания железнодорожных путей и автомобильных дорог общего пользования, - заключил Тен.