Сергей Тен: Вектор развития автомобильных дорог должен идти вверх
![](/upload/resize_cache/iblock/42a/352_224_1/42adcb62f1189f52f068e9e45e0bdded.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/221/352_224_1/221173fd69fc3980a01c9bb9d854e291.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/552/352_224_1/552b3cef7a56273cd6fffdb8fc6f8669.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/f24/352_224_1/f2451f21699ed94dd821cdad10689689.jpg)
18 марта состоялось итоговое заседание Коллегии Федерального дорожного агентства. В ходе работы был обсужден целый ряд вопросов, в частности: Подведение итогов годовой программы работ по строительству, реконструкции и комплексному обустройству автомобильных дорог 2014 года, планирование программы работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог на 2015 год и т.д. В ходе заседания с докладом выступил заместитель председателя Комитета по Транспорту ГД РФ Сергей Тен. Он отметил, что секция дорожного хозяйства Экспертного совета комитета по транспорту рассматривает наиболее важные вопросы дорожного строительства.
« Во-первых, был разработан проект федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон «О недрах»» позволяющий установить упрощенный порядок предоставления права пользования участками недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи общераспростране
Во-вторых, принято решение по подготовке предложении совершенствовани
Также принято решение о необходимости внесения изменений в «контрактную систему» в вопросах обеспечения исполнения государственных контрактов, а также возможности внесения изменений в действующие контракты в части авансирования и размера обеспечения. Все эти меры должны помочь работе контрактной системы в условиях нестабильной экономической ситуации», - подчеркнул Сергей Тен .
Парламентарий отметил, что в 2015 году особое внимание планируется уделить вопросам анализа и усовершенствован
«Хотелось, чтобы Федеральное дорожное агентство более активно включалось в работу секции, а главное предлагало свои темы, участвовало в разработке законодательных инициатив. Считаю, что снижение уровня финансирования в современных условиях требует более эффективной нормативно-техни
На мой взгляд, активно включиться в работу необходимо научно-техническ
Вектор развития автомобильных дорог должен идти вверх, а не представлять из себя цикличные затяжные периоды спада и кратковременного подъема», - резюмировал Тен.