Сергей Тен: Иркутску необходима современная транспортная инфраструктура

6 Мая, 2020

Действующая городская транспортная система и дорожная сеть Иркутска не справляются с текущей нагрузкой. Об этом заявил депутат Государственной Думы от Иркутской области Сергей Тен. Парламентарий отметил, что изменения в руководстве областного центра, которые произошли в начале мая, могут помочь довести транспортную стратегию города до логического завершения и вписать ее в социально-экономическую стратегию региона. Для этого должны быть задействованы все инструменты по привлечению средств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
- Для начала нужно определить первоочередность реализации проектов. Идеи разгрузки транспортной сети путём строительства и реконструкции дорожных развязок с возможностью их объединения в единую дорожную систему, существуют уже не первый десяток лет. Все они должны быть рассмотрены в правительстве Иркутской области, - сообщил Сергей Тен.

  На своих страницах в социальных сетях Сергей Тен предложил проголосовать за проекты, чтобы определить их приоритетность для горожан. В список вошли четыре возможных направления:
    1) Южный обход, с выходом к микрорайону Юбилейный, на плотину ГЭС и Байкальский тракт. Обеспечит снижение интенсивности транспортных потоков при подъезде к г. Иркутску со стороны г. Шелехова. Позволит перераспределить транспортный поток Свердловского округа при строительстве соответствующих подъездов от микрорайонов.
Плюсы: поспособствует развитию новых территорий, снижению нагрузки на Култукский тракт в районе микрорайона Луговое и улиц Маршала Конева и Сергеева.
    2) Западный обход. Участок автомобильной дороги от объездной Университетский – Первомайский до объездной Ново-Ленино со строительством моста через р. Иркут.
Плюсы: разгрузит улицы Трактовую, Боткина, Маяковского. Улучшит транспортную доступность Ленинского и Свердловского районов, существенно сократит время выезда–въезда в центральную часть города.
    3) Северо-Западный обход. Классический обход г. Иркутска. Предполагает продолжение от существующего федерального обхода Иркутска в сторону ж/д станции Батарейная со строительством моста через р. Ангару.
Плюсы: обеспечит перехват транзитного транспорта федеральных дорог Р258 «Байкал» - Р255«Сибирь» с Александровского и Качугского трактов без заезда в город.
    4) Ближне-Восточный обход. Участок дороги, который продолжит существующий съезд с Академического моста с пробивкой ул. Пискунова от ул. Партизанской в сторону аэропорта и Байкальского тракта. Строительство магистральной улицы по Ядринцева в сторону Култукской и соединением с Маратовским кольцом.
Плюсы: позволит разгрузить улицы Баррикад, Советскую, Байкальскую и многие другие.

 За два дня в опросе приняло участие 923 человека. Большее количество голосов набрал проект строительства Западного обхода – 378. За Южный обход проголосовали 236 человек, и по 150 пользователей соцсетей отдали свое предпочтение Северо-Западному и Ближне-Восточному обходу.

Новости по теме

С Днём Победы!

8 Мая, 2020

С Днем дорожника!!

18 Октября, 2019

С днем России!!

11 Июня, 2019

С Днем России!

9 Июня, 2017

С Днем знаний!

1 Сентября, 2016

С Днем студента!

25 Января, 2016

С Днем Конституции!

12 Декабря, 2015

С Днем флага России!

21 Августа, 2015

С Днем России!

11 Июня, 2015

День России

12 Июня, 2014