Сергей Тен: В 2017 году продолжится работа по приведению в нормативное состояние небольших железнодорожных станций Иркутской области
Развитие железнодорожной инфраструктуры Иркутской области – одна из ключевых тем в повестке депутата Государственной Думы Сергея Тена. Он неоднократно обсуждал ее в ходе рабочих встреч с руководителем ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым. В частности, депутат обращал внимание главы РЖД на необходимость оснащения остановочных пунктов в небольших поселках региона. Письма с соответствующими запросами Сергей Тен направлял начальнику Восточно-Сибирской железной дороги Василию Фролову.
В ответ на запрос депутата ОАО «РЖД» представило отчет по выполнению мероприятий в Иркутской области в рамках «Года пассажира». В 2016 году компания установила пассажирские навесы на станции Топорок и остановочных пунктах Шелехово, Костомарово, 4528км Тайшетского района; станции Тулюшка Куйтунского района; остановочных пунктах Родниковый, Трудный Шелеховского района; остановочного пункта 5100км Усольского района, Алгашет Нижнеуднинского района. Выполнен комплексный ремонт и приведены к габариту платформы станции Тулюшка и остановочного пункта 4863км Куйтунского района, станции Алзамай и остановочных пунктов Алгашет, Загорье, 4584км, 4621км Нижнеудинского района; остановочного пункта Темная Падь Слюдянского района; десяти платформ в границах Кругобайкальской железной дороги. Разработана проектная документация по модернизации платформы на станции Военный городок.
На 2017 год в планах ОАО «РЖД» - капитальный ремонт платформ на станциях Большой Луг Шелеховского района, Мальта Усольского района, остановочного пункта Рубахино Нижнеудинского района.
На контроле парламентария остается и тема строительства путепровода на опасном переезде станции Половина.
- Совместными усилиями нам удалось добиться в 2016 году установки одноуровневного перехода со светофорами. Безусловно, это серьезный шаг вперед, который однако не снимает всей опасности. Убежден, в будущем необходимо строительство там двухуровневого путепровода. Также следует продолжить работу по оснащению небольших остановок. К примеру, в Тулунском районе у нас из семи остановочных пунктов только три имеют навесы, то есть идет нарушение ГОСТов. Есть вопросы к освещению платформ. Естественно, нам удалось решить лишь часть проблем – в Приангарье довольно обширная сеть железных дорог, огромная территория. Даже при планомерной работе в данном направлении на создание комфортных условий для всех без исключения пассажиров в Иркутской области потребуется время, - резюмировал Сергей Тен.