Сергей Тен: наша главная задача – безопасность
![](/upload/resize_cache/iblock/d91/352_224_1/2snioqte5vgz6lz0bp445j06mnxz85ie.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/b0e/352_224_1/jq3oolmuoe9h4xok3674t4k7gawwwsyl.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/744/352_224_1/36h8z21b5isocr2heuw9d66dev52bbe4.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/378/352_224_1/skwkzm5ty3kwntwijrcv0itpfe80l59s.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/d85/352_224_1/qf162d9dzxnmb9zwdin4jm0nwnaposdu.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/883/352_224_1/c4yrgailethu23wz940lfs10la0wb7bv.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c28/352_224_1/hn8q4btkdcjsvvh3k77mlgp7jfh7d5ta.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/de2/352_224_1/r7n558wiz21kqx808w8byg32l20p1281.jpg)
Общественный совет партийного проекта Единой России «Безопасные дороги» прошел в Иркутске под председательством федерального координатора, депутата Государственной Думы РФ Сергея Тена. Совет проходит в двух форматах – сначала эксперты смотрят работу БКД на земле, затем идет детальное обсуждение плюсов и минусов.
В Усолье-Сибирском, члены Общественного совета посмотрели, объекты, которые были сданы в 2023 году в рамках федерального проекта «Безопасные качественные дороги» и объекты 2024 года. При этом, администрация города приняла принципиальное решение – подходить к капитальному ремонту улично-дорожной сети – комплексно, с заменой коммуникаций под дорожным полотном. Здесь проанализировали состояние коммунальных, электрических сетей, сетей связи и пришли к выводу, что прежде чем приводить в нормативное состоянию дорогу, надо заменить все коммуникации под ней. Большинство из них не менялось более 60 лет.
В Иркутске посетили два показательных объекта в Свердловском округе – это ремонт автомобильной дороги по ул. Академическая на участке от ул. Старо-Кузьмихинская до ул. Костычева и по ул. Чайковского на участке от ул. Маяковского до ул. Терешковой. Что в первом, что во втором случае ремонты комплексные, с восстановлением ливневой канализации, переустройством контактной сети, строительством подпорных стенок. В проектах предусмотрено благоустройство, компенсационная посадка деревьев, установка светофоров и остановочных пунктов, устройство пешеходных дорожек.
- Есть замечания, которые напрямую связаны с производством работ, проработкой проектов с точки зрения безопасности дорожного движения и благоустройства территорий, работой строительного контроля. Всегда подчеркиваю – наша главная задача – безопасность. Вопрос светофорного регулирования на пешеходных переходах вблизи школ и детских садов, учебных заведений – приоритет, как и установка видеокамер. Сегодня на федеральном уровне принят закон, который начнет действовать с 1 сентября 2024 года. В нем четко сказано, что камеры должны обеспечивать контроль за соблюдением ПДД и не только фиксировать нарушения, но и выявлять проблемные места, - отметил федеральный координатор проекта Сергей Тен.
К слову, в марте текущего года в рамках федерального партийного проекта «Безопасные дороги» был проведен опрос по повышению безопасности дорожного движения в субъектах Российской Федерации.
- От Иркутской области в нашем анкетировании приняло участие 23 тыс человек. Получено огромное количество предложений, требующих обработки и ранжирования. К примеру, в Усолье-Сибирском в рейтинге самых опасных пешеходных переходов назван Комсомольский проспект, - отметил региональный координатор партийного проекта Андрей Бобровских.
Цель опроса была выяснить наиболее опасные пешеходные переходы и перекрестки в субъектах РФ, а также отношение жителей России к комплексам фотофиксации. Более 90% опрошенных согласились с их эффективностью, а всего анкетирование прошли 90 тысяч человек.