Новые дороги и объезды городов Приангарья должны быть в приоритете – Сергей Тен

10 Декабря, 2015

По мнению депутата, качество дорог – показатель эффективности работы региональных властей

Власти региона должны уделить особое внимание ремонту и строительству транспортной инфраструктуры, поскольку люди оценивают эффективность областных властей именно по качеству дорог. На данный момент ведутся работы по проектированию объезда ряда городов и других объектов. Об этом депутат заявил на встрече в Клубе публичной политики, сообщает ИА IrkutskMedia.

Парламентарий рассказал, что сейчас ведется активная работа по реконструкции и строительству обходов городов области на федеральных трассах. На этом направлении работают как депутаты Госдумы от Иркутской области, так и исполнительные власти региона.

"По обходу Усолья у нас будет проектно-сметная документация, будем бороться за федеральные ресурсы, чтобы средства выделялись на эту стройку. Идет капитальный ремонт федеральной дороги "Вилюй". По федеральной сети работа ведется очень активно. Люди оценивают эффективность работы власти прежде всего по состоянию дорог", – заявил депутат.

Помимо этого Сергей Тен сообщил, что также ведутся работы по вопросу строительства транспортного обхода Тулуна, Нижнеудинска, Слюдянки и Куйтуна, но это перспектива на 10-15 лет.

Еще один важный инфраструктурный проект на севере области – дорога Тайшет-Чуна-Братск также находится во внимании депутатов Госдумы. Сергей Тен рассказал, что очень важно, чтобы регион включил эту дорогу в число приоритетов, в таком случае объект будет полностью завершен уже через три года.

"У нас есть федеральная программа развития Дальнего востока и Байкальского региона, оттуда выделяются средства на дорогу Тайшет-Чуна-Братск. Если поддержит этот процесс область, то дорога будет доведена до логического завершения в течение лет трех, но только если ее определят в качестве приоритета", – сказал Сергей Тен.

Сергей Тен отметил, что для эффективной работы в плане транспорта необходимо выделить в Иркутской области отдельное транспортное ведомство из нынешнего министерства ЖКХ, энергетики и транспорта.

"У меня глубокое убеждение, что у нас должен быть Минтранс по образу и подобию как на федеральном уровне. Потому что у нас министерство ЖКХ, энергетики и транспорта и отдельно министерство строительства и дорожного хозяйства", – сказал Сергей Тен.

Также парламентарий поделился мнением по поводу недавно состоявшегося разделения министерства спорта и молодежной политики. По словам Сергея Тена, это верное решение, однако для молодежной политики достаточно профильного агентства.

"Я поддерживаю это решение, только я думаю, что нет смысла создавать министерство. У нас есть прообраз федеральных структур. Есть агентство по молодежной политике. Пусть у нас оно подчиняется напрямую губернатору или председателю правительства, но я думаю этого достаточно", – поделился мнением депутат.

Напомним, что по словам Ильи Резника, Виталий Мутко еще в 2012 году предложил тезис об отделении Министерства по физической культуре и спорту. На декабрьской коллегии 2012 года министр спорта рекомендовал всем регионам озадачится этим вопросом.

Еще в конце октября губернатор Приангарья Сергей Левченко предложил разделить министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике на два самостоятельных ведомства. Тогда же министром спорта был назначен Илья Резник.

Новости по теме

В шаге от новой эры

29 Января, 2018

«Правильные» шины

21 Октября, 2016

Бетонный "скоропорт"

26 Февраля, 2016

Частный случай

19 Февраля, 2016

Новая пятилетка

17 Декабря, 2015

Нити добра

17 Декабря, 2015

Дорожный штурм

18 Августа, 2015

Экспертное мнение

27 Октября, 2014

Дорожная карта

6 Октября, 2014

Опасная резина

20 Марта, 2014