Тен: Строительство обходов крупных городов являются приоритетными для Байкальского региона

28 марта, 2015

Вопросы социально-экономического развития Байкальского региона обсудили в Чите на заседании Координационного совета при полпреде президента РФ в СФО Приоритетными задачами по развитию транспортной сети Байкальского региона является в первую очередь строительство обходов крупных населенных пунктов (Усолье-Сибирское, Тулун, Куйтун, Нижнеудинск, Слюдянка". А также на федеральных дорогах (М-53,М-55) Байкальского региона необходимо устранить участки с высоким уровнем аварийности и низкой пропускной способностью. Об этом рассказал депутат Государственной Думы, заместитель председателя комитета по транспорту Сергей Тенна заседании Координационного совета при полномочном представителе президента РФ в Сибирском федеральном округе по социально-экономическому развитию Байкальского региона, которое прошло в Чите. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу депутата Госдумы. Заседание под руководством полпреда президента в Сибирском округе Николая Рогожкина прошло в Чите. Основной акцент был сделан на разработку и реализацию новых экономических мер и мероприятия по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в регионах. Транспортные проблемы Байкальского региона обозначил депутат ГД Сергей Тен. На сегодняшний день плотность дорог в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах (с учетом плотности населения) в 3-5 раз ниже, чем в Центральном федеральном округе. "Более 20% населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с сетью дорог общего пользования с твердым покрытием, инфраструктуры для комплексного освоения новых территорий и добычи полезных ископаемых нет. Мала и пропускная способность опорной сети, в первую очередь по межрегиональным направлениям, отсутствуют обходы городов (трассы М-53, М-55) и автомобильные подходы к международным пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации". Также, настаивает Сергей Тен, остро необходимо реализовать транспортный потенциал Забайкальского края через строительство автомобильных подходов к международным пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации. Кроме того, одной из глобальных задач является строительство автодороги "Вилюй" на участке от города Усть-Кут до города Мирный в переходном типе покрытия (щебень) с организацией круглогодичного проезда до 2020 года. На данный момент в Байкальской территории действуют две федеральных программы в части автомобильных дорог "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" и "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года". Важен тот факт, что из 697 млрд рублей предусмотренных программой Дальнего Востока и Байкальского региона всего 2,5%, или 17,5 млрд рублей, приходится на Иркутскую область, Республику Бурятия и Забайкальский край. "Большая часть финансирования приходится на Дальний Восток, считаю, что здесь на лицо ущемление интересов Байкальского региона. Нам просто необходимо преодолеть этот разрыв", - резюмировал Сергей Тен. Напомним, инвестиционным проектам Байкальского региона нужна приоритетная государственная поддержка. Эти меры поддержки позволят увеличить налоговую отдачу Иркутской области в федеральный бюджет. Об этом заявил губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко на координационном совете с участие полпреда президента в СФО Николая Рогожкина.
Подробнее: http://usolie.info/news/obshchestvo/ten-stroitelstvo-obkhodov-krupnykh-gorodov-yavlyayutsya-prioritetnymi-dlya-baykalskogo-regiona-.html

Новости по теме

Рейс без лицензии

2 декабря, 2019

А можно в объезд?

4 октября, 2018

В шаге от новой эры

29 января, 2018

«Правильные» шины

21 октября, 2016

Бетонный "скоропорт"

26 февраля, 2016

Частный случай

19 февраля, 2016

Новая пятилетка

17 декабря, 2015

Нити добра

17 декабря, 2015

Дорожный штурм

18 августа, 2015

Экспертное мнение

27 октября, 2014

Дорожная карта

6 октября, 2014

Опасная резина

20 марта, 2014