Путепроводу требуется ремонт!
Региональные автодороги тоже нуждаются в контроле. Особенно это важно в местах путепроводов, где одна проезжая часть проходит над другой. Потенциально опасное сооружение было обнаружено почти в центре Иркутска. По-хорошему, его нужно закрыть на капитальный ремонт. А пока через путепровод ежедневно проезжают десятки тысяч машин.
Многотонные балки - как живые. Сползают с опорных частей. Путепровод на Джамбула в Иркутске изношен больше чем на 80%. При таких итогах экспертизы капремонт обязателен! Но его цена кусается. Больше миллиарда рублей не смогут найти ни городской, ни областной бюджеты. Вся надежда на федеральный.
СЕРГЕЙ ТЕН, депутат Госдумы России: "Будем дальше прорабатывать и с Минтрансом, и с федеральным дорожным агентством, с тем, чтобы у нас была перспектива привлечения уровня Федерального дорожного фонда средств для реконструкции этого путепровода".
Проводить такое решение в жизнь лучше с помощью особой госпрограммы. Все детали проекта уже обсудили с министром транспорта России во время его рабочего визита в Иркутск:
МАКСИМ СОКОЛОВ, министр транспорта России: "По итогам этого визита, я надеюсь, соответствующая документация будет направлена в Федеральное дорожное агентство, Росавтодор. И в следующем году, при наличии средств, этот объект может рассчитывать на определённый объём федеральной поддержки".
Кого именно поддержать, сейчас как раз и решают. Пока в перечне финансирования на 2017 год - 10 объектов России. Иркутский путепровод на Джамбула имеет все шансы стать 11. И дождаться денег на свой первый за 50 лет существования капремонт.