Сергей Тен: Партийный проект Единой России «Безопасные дороги» ждет трансформация
![](/upload/iblock/a32/a32a6876557fddf8f25c8f037bcb84e6.jpg)
![](/upload/iblock/d7c/d7c0408e2cff49bfbec731a329a8828b.jpg)
![](/upload/iblock/dfb/dfbc697e5fadccfe628f9d2545a0eea8.jpg)
![](/upload/iblock/3f9/3f91268bbe467141af4a30e2a8dc9ab0.jpg)
![](/upload/iblock/153/153a5d5ce80018bb80268044ffa51969.jpg)
![](/upload/iblock/17d/17d6fb30db779c367920bfff5975db90.jpg)
![](/upload/iblock/d20/d2078fa6e55d33c2cd51272b0a829c26.jpg)
![](/upload/iblock/29f/29f667c806065c1181846dfc566c2f63.jpg)
Первое заседание проектного комитета, которое состоялось 20 апреля, было посвящено корректировке паспорта партийного проекта, утверждению структуры комитета, который будет в реальном времени рассматривать имеющиеся проблемы и вырабатывать варианты их решений.
- В наш проектный офис вошли представители практически всех федеральных министерств и ведомств, кто отвечает за развитие транспортной инфраструктуры. Главная наша задача - повышение безопасности дорожного движения, снижение смертности и травматизма на автомобильных дорогах. Человек, дорога (или инфраструктура) и автомобиль, вот три направления, с которыми надо работать. При этом вина человека в аварийности на дорогах более 80%. Начиная с 2018 года, Российская Федерация сделала гигантский шаг по сокращению социального риска с 13,5 до 10,18 человек на 100 000 населения. Сегодня перед нами стоит максимально сложная задача, уменьшить смертность на дорогах до 4 человек на сто тысяч населения к 2030 году, - отметил Сергей Тен.
Совершенствование российского законодательства в части повышения безопасности дорожного движения, формирование культуры ответственного вождения, контроль исполнения проекта «Безопасные дороги» за счет качества выполняемых работ, расширения практики применения наилучших технологий и материалов в дорожном строительстве, работа с проектными решениями, — это задачи, которые войдут в приоритетные направления работы.
- Сегодня самое главное, наладить эффективное взаимодействие всех регионов по продвижению передового опыта, обмена лучшими практиками. Россия большая страна и развитие транспортной инфраструктуры неравномерно. Актуальными остаются вопросы создания безопасной среды для водителей и пешеходов; снижения детского дорожно-транспортного травматизма; повышения знаний ПДД и их соблюдения. В процессе реализации проекта будем выстраивать обратную связь с жителями регионов и общественными организациями, конечно, сохраним лучшие наработки партийного проекта и уверен, предложим свои, - отметил руководитель федерального партийного проекта Сергей Тен.