Сергей Тен: К 2018 году мы должны разработать понятную и конкретную дорожную карту ремонтных работ

6 июня, 2017

Депутат Государственной Думы РФ, координатор федерального партийного проекта ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Безопасные дороги» в Иркутской области провел второе заседание Регионального Общественного Совета.
Сергей Тен подчеркнул, что в Москве утвержден паспорт проекта «Безопасные дороги», срок его реализации 2017 – 2022 годы. Определены основные направления работы, в том числе, в Иркутской области, утверждён план работы Совета. В социальной сети «Вконтакте» создана группа Федерального проекта, к которой может присоединиться каждый желающий, которому не безразлично, каким образом в области будет реализовываться ФЦП «Безопасные и качественные дороги». Напомним, в нее вошли 38 агломераций по всей России, в том числе, иркутская. В 2017 году Совет соберётся в полном составе еще 4 раза. Планируется провести семь круглых столов, темы самые разные, от повышения безопасности дорожного движения до проблемных вопросов с ливневой канализацией в Иркутске. Запланировано пять выездных совещаний, пока в рамках агломерации по объектам в Шелехове, Ангарске, Иркутске. Все наработки и предложения Совета будут обязательно доводиться комиссии по безопасности дорожного движения Иркутской области. Она проходит не реже 1 раза в квартал. И на сентябрь совместно с ГИБДД предусматривается проведение акции «Стань заметным на дорогах» среди детей школьного и дошкольного возраста.
- Сегодня мы должны четко понимать, что в этом году нам не удастся сделать все так, как мы планируем. Уже первые выездные совещания Совета на улице Лермонтова и в Университетском показали, что проблемы с реализацией проекта есть, они копились не один год из-за отсутствия должного финансирования. Отрасль потеряла квалифицированные профессиональные кадры, есть сложности со службой заказчика. Сегодня мы организовали встречу представителей подрядных организаций с директором Фонда «Доступная среда для инвалидов» Виктором Пушкиным и подробно остановились на нюансах создания бордюрных пандусов и обеспечении доступной среды для маломобильных групп населения, мамочек с колясками при ремонтах дорог. Отметили, что в принципе ничего сложного в этом нет. Существуют утвержденные своды правил, которые регламентируют такие виды работ. Выявили проблемы. К примеру, ремонты сегодня проходят фактически без ПСД, если проектно-сметная документация все-таки есть, ее проектное решение мало согласуется с действительностью. Первый опыт показал, что при конструктивной критике многие вопросы решаются в рабочем порядке. К примеру, договорились, что 9 июня проведем совместно с «Иркутскавтодором» выезд на объекты и еще раз посмотрим, как выполняются наши замечания. Так что к 2018 году мы должны учесть все проблемы, которые возникнут в этом году. Разработать понятную и конкретную дорожную карту. Уверен, что исполнительным органам власти необходимо четче выстраивать отношения с жителями в части благоустройства и безопасности дорожного движения, - резюмировал Сергей Тен.
Участники Совета также высказали мнение, что сегодня контролем, в каком состоянии дороги, и как их ремонтируют, занимаются и общественники, и партийцы, и пользователи. Было бы неплохо наладить и здесь конструктивное взаимодействие, и обмен информацией, чтобы не получилось, как в той пословице: «У семи нянек дитя без глазу».

Новости по теме

С Днем студента!

25 января, 2018

Азиатский вектор

28 апреля, 2011

«Золотая осень – 2011»

20 октября, 2011