Сергей Тен: «К концу года аэропорт «Иркутск» получит ровную, а главное безопасную взлетно-посадочную полосу»
8 августа Иркутский филиал ЗАО «Труд» выходит на реконструкцию искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек аэропорта «Иркутск». Предстоит реконструировать 2765 метров полосы, шириной 45 метров, плюс по 7,5 метров с двух сторон укрепленных обочин из асфальтобетона. Всего будет уложено 73 тыс.тонн асфальтобетона и полимерасфальтобетона. Так же предстоит реконструировать 2765 метров водосточно-дренажной системы с устройством двух коллекторов и очистных сооружений и поставить новое светосигнальное оборудование. Срок исполнения заказа 104 дня. Начало работ 8 августа 2011 года. Стоимость первой очереди объекта – 572 млн рублей.
«Сегодня взлетно-посадочная полоса иркутского аэропорта не отвечает эксплутационным требованиям, после последней реконструкции прошел 21 год, хотя по нормам срок эксплуатации покрытия составляет 20 лет. Объект ответственный, выдвигаются повышенные требования к ровности и качеству поверхности, - считает президент ГК «Труд» Сергей Тен. - Впервые в Иркутске мы будем применять при реконструкции взлетно-посадочной полосы полимерасфальтобетон, т.е. приготовление асфальтобетонных смесей будет производиться на основе полимернобитумных вяжущих, модифицированных добавок с резиновой составляющей. Для этого мы привезли специальную установку из Москвы, которая будет смонтирована уже в середине августа. Что это нам даст? Во-первых, меняется структура битума, он становится более эластичным, во-вторых, не подвержен значительным перепадам температур, что важно для наших сибирских условий от «+» до «-». Дополнительно, для прочности покрытия, будем укладывать и геосетку. Взлетно-посадочная полоса должна быть заасфальтирована к 20 октября 2011 года.. Думаю, к концу года иркутяне получать ровную современную взлетно-посадочную полосу, а главное – безопасную.
На объекте будут работать порядка 100 человек Иркутского филиала ЗАО «Труд», два асфальтоукладчика, 7 катков, вспомогательная техника, нарезчики швов и так далее. Трудиться будем с 11.00 утра до 23.00 вечера, в это время большие воздушные суда приниматься аэропортом не будут. Единственное исключение, во время БЭФа на неделю реконструкция будет приостановлена».
Группа компаний «Труд» – мощное многоотраслевое предприятие. Основных направлений деятельности у компании – три. Это дорожное строительство, агропромышленный комплекс и гражданско–промышленное строительство.
В данный момент у ЗАО «Труд» около десяти крупных объектов от Европейской части страны до Дальнего Востока. «Труд» использует самые современные машины и механизмы, выпускаемые ведущими мировыми производителями дорожно–строительной техники США, Германии, Италии, России. ЗАО «Труд» – победитель конкурса «Лучшая подрядная организация» Ассоциации подрядных организаций России в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 гг. В 2009 году предприятие получило национальную премию транспортной отрасли «Золотая колесница», победив в номинации «Лидер строительства объектов транспортного назначения России». ЗАО «ТРУД» производит добровольную сертификацию производимых материалов (щебень, щебеночные смеси, асфальтобетон), на что имеются сертификаты качества.
С 2002 года на предприятии внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИССО 9001:2000.